11 КОММЕНТАРИЕВ
Андрей Ренжин
СУПЕР ФИЛЬМ.....
Romik 17 Rus
Ништяк!
Аллочка Александровна
А МНЕ БЫЛО В 83году 15 лет.СМОТРЕЛИ ЭТОТ ФИЛЬМ ВСЕМ КЛАССОМ В КИНОТЕАТРЕ! ПОТОМ ПИСАЛИ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ ЭТОГО ФИЛЬМА! ЭХ! ХОРОШИЕ ВРЕМЕНА БЫЛИ! ЮНОСТЬ ЭТО ПРЕКРАСНО!!!
Татьяна Задачина (Чеботарева)
Я ВАС НЕ ПРОЩАЮ !!!!! Все сказал !
Александр Авдеев
классный!!!
ஐ♥ღАннаஐ♥ღ Р
Отличный фильм на все времена и для всех ребят
Аллочка Александровна
СОЛИДАРНА С ВАМИ!!! БЫЛИ ВРЕМЕНА ЕЩЁ ХЛЕЩЕ!!!ОСОБЕННО КОНЕЦ ФИЛЬМА МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! РЕАЛЬНО! ХОЧЕТСЯ БЕЖАТЬ ВМЕСТЕ С НИМИ!!!А РАНЬШЕ ВЕДЬ ТАК И БЫЛО В ЖИЗНИ!ОДИН ЗА ВСЕХ! И ВСЕ ЗА ОДНОГО!!!
Платон Бурделов
Привлекался,участвовал,не жалею,не плачу...................
Елена Алекс
По-больше бы таких мужиков, как Паша, и Мир был бы совсем другим))) Пацанам нужен пример для подражания, тогда и будет порядок "в танковых войсках")) Обожаю этот фильм с детства, как хотелось такого отца...
R Dushman
Очень сильный фильм!Я тоже впервые увидел его в свои пацанские годы.Тогда я его смотрел глазами пацана,теперь я его смотрю глазами Паши.
☀ ♫☆Tanya☆♫☀ ☀Сыромятникова ☀Макарова
Правда, что в детстве Валерий Михайлович даже не мечтал об актерской карьере? - Детство у него было непростым. С друзьями часто убегал из дому, катался на крышах поездов, за что получал от отца ремня. А в актерскую профессию попал случайно, поскольку всегда мечтал быть писателем. Писать Валера начал рано, работал ночи напролет и получал от этого огромное удовольствие. Первый рассказ, «Билет в кино», был напечатан в газете «Амурский комсомолец», когда он учился в восьмом классе. Кстати, в его основу легла реальная история. В их мальчишеской компании была такая забава — «реставрировать» использованные билеты в кино. После того как билетер отрывал от билета корешок и бросал его в урну, они осторожно, чтобы никто не видел, доставали его, подчищали число и склеивали стык в стык. Такой билет потом продавали с рук по второму разу. Надо сказать, что Валерий Михайлович сделал это всего только раз, его билет купила какая-то девочка. А он потом еще долго мучился угрызениями совести — представлял себе, как эту девочку выгоняют, потому что ее место уже занято. Душевные терзания вылились в рассказ. После школы Валера по настоянию отца поступал в авиационный институт, но не добрал баллов. А потом, как это часто бывает, за компанию с приятелем поехал во Владивосток и пошел на экзамены в Дальневосточный институт искусств на актерский факультет. Как ни странно, они оба поступили. Так Валерий Михайлович стал актером, играл в нескольких театрах, но работа эта ему не очень нравилась. Возможно, потому, что серьезных ролей у него не было. Он развелся со своей первой женой, Эллой, с которой познакомился в Дальневосточном институте, и решил поехать в Москву — поступать на сценарный факультет. Поступил сразу в два института — в Литературный и во ВГИК, но выбрал последний. С тех пор он много и с удовольствием работал и всегда считал себя сценаристом. - Как же он начал сниматься? - Это случилось позже, когда он привез свой сценарий в Ленинград — Динаре Асановой. В ее картине «Жена ушла» должны были сниматься Марина Влади и Высоцкий, но ей — по понятным причинам — забраковали эти кандидатуры. И тогда она предложила пригласить Елену Соловей и Валерия Приемыхова, который в молодости был достаточно интересным мужчиной. Сейчас таких называют секс-символами. Кинематографическому начальству его пробы ужасно не понравились, но Динара была человеком с характером — она Валерия Михайловича отстояла. С тех пор он и снимался, за редким исключением, только у Динары — до самой ее смерти, но всегда считал актерскую профессию для себя второстепенной. Хотя зрители его знают, в основном, как актера, редко кто обращает внимание на фамилию сценариста в титрах, а ведь у него около двух десятков сценариев и несколько режиссерских работ.